Причем рост популярности наблюдается не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах страны: по сравнению с аналогичным периодом 2012 года покупательская онлайн-активность в 2013 году увеличилась на 20%. Таким образом, 76% жителей, хотя бы раз в году, сделали одну онлайн-покупку или интернет-заказ.

Интересна и другая тенденция: согласно данным, все большее число покупателей предпочитают искать информацию о выбранном товаре при помощи смартфона, планшета или иного мобильного устройства. В 2013 году доля поиска и заказа через мобильные приложения и устройства приблизилась к отметке в 25% против 60% домашних компьютеров. Эксперты считают, что в скором времени данные показатели могут сильно измениться и на лидирующих позициях окажутся уже мобильные устройства.

Что касается товаров, то тут традиционно первые места занимает электроника, одежда, крупная бытовая техника и косметические средства.




Все новости